В Морской Биологии, Каково Различие Между Световыми и Лишенными света Зонами?

 

Световая зона обращается к части водного позвоночника в озере, море, или океане, который получает свет, в то время как лишенная света зона - часть водного позвоночника, который не делает. Поскольку свет обязан фотосинтезировать, первичная продуктивность массы воды (количество биомассы, произведенной непосредственно энергией солнца), непосредственно пропорциональна размеру лишенной света зоны. Формально, лишенная света зона начинается, куда меньше чем 1 % света проникает.

В океане особенно, лишенная света зона - очень глубокая область. Это растягивается от 0.9 - 4.6 км (3 000 - 15 000 нижних точек) подробно. Множество причудливых животных живет здесь, включая гигантского кальмара, кальмара вампира, gulper угорь, рыба рыболова, и многие другие. Довольно много животных в лишенной света зоне являются биолюминесцентными, то есть, способными к производству их собственного света.

то, Где лишенная света зона начинается, зависит от числа частиц, суспендируемых в воде, качество, названное мутностью. Это располагается значительно основанное на сезоне, шел ли недавно дождь, тип и местоположение массы воды, и т.д. Мутность может быть примерно измерена простым устройством, названным диском Secchi, который состоит из диска, покрытого переменным черно-белым образцом. Диск помещен в прут и понижен в воду. Пункт, в котором образец становится невозможным видеть, говорит нам примерно, насколько мутный вода. Для более точного измерения звонило устройство, нефелометр используется.

В океанах в мире лишенные света зоны относительно оставлены по сравнению со световыми зонами. Вообразите, взяли ли Вы гигантский зонтик и использовали это, чтобы включить все в участок леса. В конечном счете, большинство форм жизни в лесу умерло бы. Однако, в океанах, шлам, льющийся дождем сверху, обеспечивает источник еды, таким образом, некоторая жизнь может выжить. Другие животные проводят время в лишенной света зоне, но поднимаются к световой зоне, чтобы питаться.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz